6. Возврат или обмен товара при дистанционном способе продажи производится в соответствии с законодательством РФ: в срок до 7 дней, при условии сохранения товарного вида (нет нарушений целостности упаковки, сохранены производственные пломбы и маркировки, сохранена комплектация товара). Возврат товара надлежащего качества, приобретенного недистанционным способом, не предусмотрен действующим Законодательством РФ.
6.1. Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом. При приеме Товара от представителей Продавца (при доставке курьером, через службу почтовой доставки или при доставке транспортной компанией - партнером) Клиенту необходимо проверить комплектацию и внешний вид Товара, убедиться в том, что Товар соответствует требованиям Клиента как по потребительским свойствам (цвету, фасону, габаритам), так и по внешнему виду и комплектации, убедиться в наличии Товарного и Кассового чеков. При получении Товара Клиенту необходимо изучить условия, указанные в Акте приема-передачи/Товарном чеке, где он ставит свою подпись о согласии с правилами возврата и обмена Товара. Продавец не производит возврат и обмен Товара по причине отсутствия Товара в упаковке, механических повреждений или некомплекта, если при приемке Клиент не осматривал Товар, не вскрывал упаковку с товаром.
6.1.1. Для осуществления процедуры обмена товара покупателю рекомендуется предоставить кассовый/товарный чек или предоставить любой другой факт, подтверждающий покупку.
6.2. Для возврата или обмена товара Клиент вправе:
- оформить заявление на сайте
http://recoulage.ru ;
- оформить заявление посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефону: +7 (915) 034-04-01.
Возврат Товара в регионах, где нет магазинов recoulage, осуществляется в соответствии со следующими правилами:
- для осуществления возврата Товара Клиенту необходимо оформить претензию посредством службы поддержки клиентов Продавца по телефону: +7 (915) 034-04-01.
- заполнить заявление на возврат, скан-копию заявления с подписью Клиента необходимо направить на адрес: recoulage@yandex.ru;
- оригинал заявления вложить в упаковку с Товаром, который возвращается Продавцу;
- транспортная компания-партнер (список региональных партнеров на сайте recoulage.ru) направит курьеров по адресу, указанному Клиентом для забора возвратного товара в течение 3-4 дней после оформления претензии, исключая выходные и праздничные дни;
- при приеме Товара от Клиента, курьер Транспортной компании-партнера обязан выдать накладную о приеме возвратного отправления Товара от Клиента;
- возврат денежных средств по заявлению Клиента производится после проверки качества Товара. В случае если товар поврежден по вине Клиента или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в магазине recoulage.ru денежные средства не возвращаются;
- возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
- при перечислении на банковскую карту - от 7 до 30 дней,
- при перечислении почтовым переводом – от 7 до 30 дней.
Обмен товара:
- Обмен товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и новой продажи нового Товара.
6.3. Расходы, связанные с обменом (возвратом) Товара в соответствии с настоящим разделом несет Клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации Продавца подлежат оплате по тарифам, определенным Продавцом и размещенным на сайте recoulage.ru.
6.4. Продавец вправе в своих сервисных политиках устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не ухудшающие условия Клиента в соответствии с настоящим Договором и законодательством РФ. О действующих сервисных политиках в отношении Товаров Клиент может узнать в службе поддержки клиентов Продавца по телефону: +7 (915) 034-04-01.
6.5. Для устранения недостатков в товаре, требующих заказа или дополнительного производства у поставщика и доказательства присутствия дефекта в товаре перед Поставщиком, Продавец вправе потребовать у Клиента предоставления следующих фото по электронной почте:
- фото самого изделия;
- фото дефекта;
- фото упаковки;
- фото этикетки производителя.
7. Гарантии качества Товара и Услуг. Требования Клиента, связанные с недостатками Товаров и Услуг.
7.1. Продавец несет ответственность за недостатки, обнаруженные в Товаре (Услуги) в течение гарантийных сроков.
7.2. Гарантийные сроки на Товары определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Клиенту, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем).
7.3. На Товары, на которые изготовителями (производителями) гарантийные сроки не установлены, Продавец устанавливает гарантийный срок в 14 (четырнадцать) дней, не считая дня продаж.
7.4. Продавец вправе установить иные (более длительные) гарантийные сроки на отдельные виды Товаров.
7.5. Требования, заявленные Клиентами по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством.
8. Возврат денежных средств
8.1. В случае, если Товар оплачен наличными денежными средствами Клиент при возврате Товара вправе требовать:
- возврат наличных денежных средств;
- перечисление денежных средств на платежную карту;
- перечисление денежных средств на банковский счет;
- перечисление денежных средств посредством почтового перевода.
8.2. В случае, если Товар полностью или частично оплачен безналичными денежными средствами, Клиент вправе требовать:
- перечисление денежных средств на платежную карту;
- перечисление денежных средств на банковский счет.
8.3. Клиент несет ответственность за достоверность указанных им реквизитов для возврата денежных средств.
8.4. Обычно денежные средства за возврат или отмененный заказ возвращаются на счет в течение 2–3 дней, но в некоторых случаях в зависимости от условий вашего банка возврат может занять до 30 дней. Если денежные средства не возвращаются на ваш счет в течение длительного времени, пожалуйста, обратитесь в ваш банк.
9. Переход права и рисков. Прочие положения
9.1. Под приобретенным Товаром понимается оплаченный и фактически полученный Товар.
9.2. Продавец считается исполнившим свою обязанность по договору купли-продажи, а Клиент приобретает право собственности на товар с момента фактического вручения товара, что удостоверяется товарным чеком (накладной/актом приема-передачи).
9.3. Клиент несет ответственность за вручение заказанного Товара любому из указанных им в Заказе лиц. Продавец не обязан удостоверяться в наличии полномочий принимающих Товар лиц, если они указаны в Заказе в качестве получателей. Продавец вправе отказаться от вручения заказанного Товара лицам, не указанным в Заказе либо требовать подтвердить свои полномочия. Однако Продавец или его представитель не несет ответственность за передачу Товара лицу, названному в качестве получателя, если указанные в Заказе реквизиты Клиента или получателя являются достаточными (по выбору Клиента) для идентификации Клиента или получателя в качестве надлежащего лица. Клиент полностью несет ответственность за достоверность указанных им сведений.
9.4. Путем Акцепта настоящего Договора Клиент дает своё согласие на:
- автоматическую рассылку Продавцом коротких текстовых сообщений (сообщений, состоящих из букв и (или) символов, набранных в определенной последовательности) Клиенту по сети подвижной радиотелефонной связи или коротких текстовых сообщений с информацией о заказе, приобретаемых товарах и услугах;
- обработку Продавцом персональных данных Клиента, указанных при оформлении заказа в целях исполнения обязательств по настоящему договору, а также на передачу информации в целях совершенствования клиентского сервиса компаниям в соответствии с условиями, перечисленным по адресу: recoulage.ru.
9.5. Любые сведения, указанные Клиентом в Заказе, считаются достоверными и исходящими непосредственно от Клиента. Клиент несет все риски и убытки, связанные с размещением им недостоверных (неверных) данных при формировании Заказа (п.4.2.) и не вправе ссылаться на их недостоверность при возникновении спора с Продавцом.
9.6. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего договора, подлежат рассмотрению и разрешению в порядке, установленном законодательством.
10. Ответственность сторон
10.1. За нарушение условий настоящего Договора стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Соглашаясь с условиями настоящего Договора-оферты, Клиент подтверждает свою правоспособность и полную дееспособность, а также свое законное право вступать в договорные отношения с Продавцом.